Автор: Morra Morgenstern
Пейринг: Джон/Шерлок
Рейтинг: PG-13
Размер: ~ 500 слов
Саммари: Ночь, улица, фонарь, погоня.
Предупреждение: фетишистский поток сознания
читать дальше
Под дождём так мерзко и холодно.В чёрном мокром асфальте акварельно отражается свет тусклых фонарей. Белый густой пар, бесследно растворяясь в промозглой темноте, наводит на мысли, что с каждым выдохом жизнь потихоньку покидает тело. И кажется, что рано или поздно она вся вытечет наружу тоненькой струйкой тёплого воздуха, и придётся вдыхать этот влажный сумрак, заполнять лёгкие тягучей мглой.
В окружающем пространстве чувствуется запах тревоги, от которого невольно сжимается горло. Ветер завывает злобно и отчаянно, как голодный зверь. Высокая фигура рядом с тобой, почти неразличимая на фоне тёмной стены, поднимает воротник пальто и стягивает кожаные перчатки.
Покрасневшие пальцы сжимают зажигалку, поднося её к сигарете в обветренных губах. Пара щелчков, мини-фейерверк искорок перед появлением миниатюрного трепещущего пламени, заботливо прикрываемого ладонью. Глубокий вдох, полуопущенные подрагивающие ресницы и полный нездорового наслаждения выдох.
Дым щекочет ноздри и горьковатым привкусом оседает во рту. Пассивное курение – эквивалентный вред здоровью при отсутствии удовольствия.
Движение в темноте, мгновенная собранность и напряжение во взгляде, забытая сигарета безжалостно отброшена в сторону. Шерлок чёрным вихрем срывается с места, вовлекая тебя в водоворот погони по узкому мрачному переулку. Расстояние до размытого дождём очертания человека, которого гонит вперёд панический страх загнанного в западню зверя, стремительно сокращается, топот и плеск воды усиливаются эхом, сердце неистово колотится о грудную клетку, дыхание хрипло вырывается из простуженного горла.
Ты видишь, как убегающий преступник неожиданно разворачивается и кидается навстречу, отблеск стали вспарывает тьму, Шерлок, резко отпрянув назад, падает на спину.
В глазах темнеет от ярости, вмиг ты оказываешься рядом с бандитом, перехватываешь и заламываешь ему руку, нож с глухим звоном падает на дорогу, затем и сам злоумышленник оказывается прижатым к земле, и вода, ручьями текущая по мостовой, багровеет из-за разбитого носа и содранной о шершавую тёрку асфальта кожи на лице.
Подоспевшая полиция спасает от тебя преступника, металлически щёлкают наручники, сухо хрустит полиэтилен пакета для сбора улик, эластично растянувшись под тяжестью опущенного охотничьего ножа.
Он поднялся на ноги и молча подошёл к тебе. Ты хватаешь его за плечи и бегло осматриваешь. Шерлок не ранен, цел и невредим как всегда, только вымок насквозь, с головы до ног в грязи и дрожит от холода. Ты тоже дрожишь, но тебе жарко, кровь всё ещё нервно стучит в висках, в груди лихорадочный жар кипящего адреналина. Ты прижимаешь его к себе в попытке согреть и просто потому, что едва не потерял его навсегда. Его руки осторожно ложатся к тебе на спину.
Когда ты впиваешься зубами в его потрескавшиеся на холоде губы – это не поцелуй, нет. Это попытка сдержать крик, слёзы, злость, способ сказать «идиот, куда ты вечно лезешь» и получить в ответ искреннее «спасибо, что ты рядом». В шлейфовой ноте этого маленького безумия – привкус крови и запах сигаретного дыма.
Ты облизываешь губы и, утомленно прикрыв глаза, прижимаешься лбом к его плечу. Шерлок утыкается ледяным носом тебе в щёку, с его растрепанных кудрявых волос стекает вода. И так вы стоите, вцепившись друг в друга мёртвой хваткой, до боли, до побелевших костяшек пальцев, не произнеся ни слова.
Под дождём так мерзко и холодно.
Лучше пойти домой. Ведь на этот раз всё обошлось.